Дистанционные образовательные технологии в Байкальском базовом медицинском колледже » Сибирская ассоциация
  • slaid
  • slaid
  • slaid
  • slaid
  • slaid
  • slaid
  • slaid
  • slaid
  • slaid
  • slaid
  • slaid
  • slaid

Республика Алтай

Алтайский край

Республика Бурятия

Забайкальский край

Иркутская область

Кемеровская область

Красноярский край

Новосибирская область
БОУ ОО МК
Омская область

Томская область

Республика Тыва

Республика Хакасия
Сибирская ассоциация » Новости » Дистанционные образовательные технологии в Байкальском базовом медицинском колледже


Дистанционные образовательные технологии в Байкальском базовом медицинском колледже

Дистанционные образовательные технологии в Байкальском базовом медицинском колледже: опыт работы

В связи с введением мер по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции, процесс получения образования, в том числе и среднего профессионального, переведен на дистанционную форму. Как и другие профессиональные образовательные учреждения, Байкальский базовый медицинский колледж ввел в практику работы дистанционные технологии. Преподаватели колледжа стараются сделать все, чтобы дистанционное обучение проходило как можно лучше и качественнее. Педагоги создают электронное методическое обеспечение по каждой теме, включающее электронные образовательные ресурсы – презентации, электронные версии учебных пособий, алгоритмы выполнения практических работ, видеофильмы, ссылки на базы сайтов, сетевые ресурсы, задания для контроля качества усвоения учебного материала. Учебно-методические ресурсы размещаются на платформе дистанционного обучения в веб – приложении Moodle. Цифровая образовательная среда Moodle предоставляет возможность работать с теоретическим материалом и успешно реализовывать практическое обучение. Для координации действий используются электронная почта, приложение What,s App и др. Особенностью обучения студентов колледжа «на удалёнке» является строгое следование расписанию занятий и контроль администрации за их посещаемостью. Основными преимуществами удаленного формата для обучающихся можно назвать высокое качество предлагаемых учебно-методических материалов, использование новейших компьютерных технологий, формирование самоорганизации и самостоятельности, повышение интеллектуального и творческого потенциала. Процесс онлайн-обучения стимулирует и работу преподавателя. Для достижения взаимопонимания с удалённой аудиторией и максимального соответствия нововведениям преподаватель заинтересован в постоянном совершенствовании своих курсов, повышении профессиональной квалификации и проявлении творческой активности в координировании процесса обучения. Сложная эпидемиологическая ситуация учит всех участников образовательного процесса составлять четкие алгоритмы, по-иному организовывать работу, приобретать и делиться новым опытом
Виртуальный
методический кабинет
Координаторы







Ссылки

Календарь событий
«    Май 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031